1.Теперь в предметы защитного снаряжения (доспехи) можно вставить до трёх атрибутов в зависимости от их классификации.
-Из шести парных атрибутов - [Вода-Огонь], [Ветер-Земля], [Святость-Тьма] - можно вставить по одному атрибуту из каждой пары (всего три). Нельзя вставить в предмет одновременно два противоположных атрибута, например «Вода, Огонь».
-В соответствии с изменениями в системе от любого из атрибутов можно отказаться, предварительно выбрав тот атрибут, который вы хотите удалить.
2.Изменились атрибуты предметов.
-Снижены атрибуты атаки.
-Снижено действие защитного атрибута, если атрибут защиты игрока выше, чем атрибут атакующего. Например, если атрибут защиты игрока 150, урон, нанесенный оружием со 150 атрибута, приравнивается к урону, нанесенному оружием с 300 атрибута.
но что скрывается за этими словами?
сначала немного теории "как это было до обновления".
в случае с ситуацией PvP - игрок против игрока -
защиты больше чем атаки - дамаг всегда 1.0
0...75 атаки - дамаг меняется в пределах 1.0...1.4
75-149 атаки - дамаг 1.4
150-299 атаки - дамаг 1.7
300+ атаки - дамаг 2.0
в случае с ситуацией PvE - игрок против монстра -
а теперь как это все выглядит в обновлении Freya
ситуация 1 -
игрок атакует с оружием 0...300 игрока с защитой 0
ситуация 2 -
игрок атакует с оружием 300 игрока с защитой 0...600
ситуация 3 -
игрока атакует монстр Разведчик Младших Гигантов (водяные атаки), дистанция атаки 700
как видно - максимальный резист достигается примерно при 170 резиста, но снижение урона - всего 20%
ситуация 4 -
игрока атакует монстр Солдат Младших Гигантов (водяные атаки)
20 резиста воды - 498-902 урона
50 резиста воды - 498-884 урона
140 резиста воды - 458-831 урона
260 резиста воды - 469-809 урона
380 резиста воды - 414-764 урона
470 резиста воды - 421-735 урона
тут достаточно сложно из-за огромного разброса выяснить точный урон, поэтому лучше принимать в расчет минимальный урон, который показывает снижение урона на те же 20%, но уже в районе 260-380 резиста.
выводы:
1) в PvP достаточно обычного мультирезист сета по 60 (даже не вставляя дополнительные атрибуты в армор) - и игроки с 300 оружиями будут бить по вам, как по чарам с 200+ резиста в эпилоге.
2) если в PvP одеть мультирезист сет с 3 атрибутами в броне (120-180 резиста от всего) - то при небольшом баффе игроки будут бить по вам, как по чарам с ~280 резист к всему в эпилоге.
3) для полной защиты от атрибута нужны резисты в районе 360 к всему, что очень сложно получить - и снижение урона составит всего 20% по сравнению с стандартным 120-180 мультирезист сетом.
4) в PvE резист не играет практически никакой роли (если все монстры ведут себя одинаково) - максимальное снижение урона составляет 20%, и достигается в районе 120-360 резиста (разные монстры могут вести себя по-разному, в тестах использовались монстры Giant's Cave с 100к хп)
Тесты проводились даггерами для даггеров. дамаг от дд может меняться =)
На блахе лежат тесты диего, в среднем если таргеты будут поднимать от твоей стихии 361 резиста, то да лучше делать абилки на дуель, средний дмг будет 1.3-1.5к бэк. Грубо говоря три порога понижения атрибута, 20 (ну или один, возмем за 20 т.к. книжка элементалки, для дагера с +30 скилом порог увеличится до 51), 151 (для дагера с +30 скилом порог увеличится до 201) и 301 (-//- до 351) в этих 3 местах будет понижатся ваша атака, предполагаю что макс резист в гвг будет 260 где то, вердикт нет смысла точить на дуэль